La Boutiqueta

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ МАГАЗИН
БУТИКОВЫЙ КОНЦЕПТ / ЕВРОПЕЙСКИЙ ТОВАР / ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

КОНЦЕПТ "LA BOUTIQUETA"

Концепт "La Boutiqueta" - это модный дизайн, европейское качество и демократичные цены. Бренды Escorpion, Paz Torras, Peter Murray Gluen, объединенные концептом "La Boutiqueta", предлагают пересмотреть свой гардероб и открыть для себя мир испанской и португальской моды. Все марки подобраны таким образом, чтобы остались довольными и не ушли без покупки самые требовательные клиенты: от деловых дам и господ до супермодных обладателей творческих профессий. Современный законченный образ, чувственность и гламур, высокое качество выигрышно выделяют эти бренды среди остальных.

"La Boutiqueta" предлагает достойный гардероб не только для взрослых, но и для их детей: испанские дизайнеры Lourdes и Agatha Ruiz de la Prada, португальская марка Tucha. Эти бренды призваны формировать чувство стиля, воспитывать элегантность и достоинство, которые так хочется прививать нашим деткам с самого раннего возраста. Однако эти серьезные понятия взрослого мира обыграны детской восторженностью и непосредственностью, проявляющихся в ярких цветах, графических принтах и веселых аппликациях, навеянных детскими рисунками. Все коллекции очень позитивные, удивительно солнечные и жизнерадостные... А ведь детство бывает один раз в жизни!

Приятным сюрпризом для клиентов "La Boutiqueta" станет тот факт, что вся одежда произведена на собственных фабриках в Испании и Португалии. Европейское производство и конкурентные цены - отличительная особенность концепта "La Boutiqueta"!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ "LA BOUTIQUETA"

  1. Концепт La Boutiqueta предусматривает возможность выбирать из нескольких брендов, отличающихся между собой по дизайну и цене, но составляющих единое стилистическое решение, и формировать портфель брендов исходя из потребностей каждого конкретного города. В условиях большой протяженности территории РФ и существенных различий в покупательской способности, и вкусовых пристрастиях разных регионов страны, данная возможность является ключевой для создания успешного бизнеса.
  2. Работа с несколькими марками в рамках одного концептуального магазина значительно снижает риск от неудачной коллекции одного из производителей или проблем с доставкой товара, т.е. способствует успешному и стабильному функционированию проекта.
  3. Формирование всех заказов в Москве в одном шоу-руме дает возможность каждый сезон сравнивать коллекции между собой и максимально адаптировать сезонный заказ к потребностям магазина.
  4. С каждым годом увеличивается привлекательность марок, производящих свои коллекции в Европе.
  5. При открытии магазина "La Boutiqueta" франчази получает полную поддержку на всех этапах становления и ведения бизнеса, начиная от формирования товарной матрицы под каждый конкретный магазин с учетом потребительских традиций города, и заканчивая консультированием в вопросах доставки и учета товара.
  6. Пристальное внимание, уделяемое имиджу марок, входящих в концепт "La Boutiqueta" и их известность в Европе, актуальный дизайн коллекций и элегантное оформление бутика позволяют предложить клиентам инновационный продукт и высокие стандарты обслуживания по конкурентноспособным ценам.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ "LA BOUTIQUETA"

Только концепт "La Boutiqueta" предлагает объединить на территории одного магазина коллекции pret-a-porter испанских и португальских дизайнеров для мужчин, женщин и детей, составляющих единое стилевое и ценовое решение. Однако выбор брендов и целевой аудитории остается за самим франчазером. Как будут выглядеть "La Boutiqueta" в Вашем городе зависит только от Вас!

БРЕНДЫ И ИХ КОЛЛЕКЦИИ

Все бренды входящие в концепт "La Boutiqueta", предлагают две коллекции в год Осень-Зима и Весна-Лето и работают по системе предзаказа.

Марки, входящие в концепт "La Boutiqueta":

      - Paz Torras, одежда для женщин - Испания
      - Escorpion, одежда для женщин - Испания
      - Peter Murray, мужская и женская одежда "total look" - Португалия
      - Gluen, одежда для женщин - Португалия
      - Decenio, мужская и женская одежда "total look" - Португалия
      - Agatha Ruiz de la Prada, одежда для девочек - Испания
      - Tucha, одежда для мальчиков и девочек - Португалия
      - Lourdes, одежда для девочек - Испания

Со всеми марками и их сезонными коллекциями Вы можете ознакомиться на сайте www.trendyagency.ru и www.laboutiqueta.ru

ЭКСКЛЮЗИВ

Франчази получают эксклюзивные права на развитие брендов, представленных в концепте, на определенную территорию.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Магазин должен располагаться в коммерческом центре с хорошей проходимостью или на коммерческой улице, рекомендуемый метраж – 50 - 100 м2.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

  • Дизайн магазина разрабатывается в Москве и составляет 2.000 евро.
  • Затраты на создание бутика составляют:
    • стоимость торгового оборудования – от 100 евро/м2 (изготавливается в России);
    • стоимость ремонта включая материалы – от 70 евро/м2;
    • дополнительное оборудование (мебель, манекены) – от 30 евро/м2;
    • подсобное помещение – от 50 евро/м2;
    • оргтехника – от 15 евро/м2;
    • в случае, если в помещении нет кондиционера, он должен быть установлен.
  • Товарное наполнение составляет 30.000 – 45.000 евро в сезон (2 сезона в год, средний заказ магазина 1.000 – 1.500 единиц в сезон в зависимости от площади помещения). При составлении бизнес-плана необходимо учитывать затраты на закупку коллекции как на первый, так и на второй сезон.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

  1. 20% предоплата в течение 30 дней с момента размещения заказа, 80% перед вывозом товара с фабрики.
  2. Отсрочка платежа 30 дней при наличии банковской гарантии международного банка, известного в Европе.

В случае отсутствия банковской гарантии осуществляется полная оплата товара перед его вывозом.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рекомендуемая наценка для Москвы и Санкт-Петербурга – 3,5 от цены ex-works, для регионов – 2,8 от цены ex-works. Возможны варианты в зависимости от специфики региона.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Франчайзер предоставляет франчайзи полную информацию об общих правилах мерчандайзинга в бутиках "La Boutiqueta", и также регулярно консультирует франчайзи по вопросам сезонного мерчандайзинга и оформлению витрин. Перед открытием бутика силами франчайзера проводятся тренинги для персонала бутика, а также помощь в правильной выкладке товара и оформления витрин.

КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Франчазер предоставляет франчази комплексную информационную поддержку на всех этапах создания и функционирования бизнеса.

Мировые бренды, европейское качество, использование модных тенденций в дизайне и конкурентноспособные цены - вот что првлечет клиентов в магазин "La Boutiqueta". Однако, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...