Trendy Kids

TrendyKids

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ МАГАЗИН

ЕВРОПЕЙСКИЙ ТОВАР / ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ / БУТИКОВЫЙ КОНЦЕПТ

франчайзинговое предложение

ПРОДУКТ

LOURDES (Испания)

Испанская марка детской одежды LOURDES (ЛУРДЕС) предлагает линию коллекционной одежды для мальчиков и девочек от 6 до 14 лет среднего ценового сегмента.

Коллекция состоит из нескольких тем, что позволяет легко комбинировать вещи между собой, сохраняя единый стиль и цветовую гамму, и создавая комплекты как на каждый день, так и для торжественных случаев. Каждая коллекция дополнена аксессуарами: шапки, шарфы, перчатки, колготки, носки. В летней коллекции представлены купальные костюмы. Эти детали так необходимы для создания имиджа маленького модника.

Стиль марки Лурдес — элегантность и достоинство, которые хочется прививать детям с самого раннего возраста. Однако эти серьезные понятия взрослого мира обыграны детской восторженностью и непосредственностью, которые проявляются в графических рисунках и ярких аппликациях, навеянных детскими работами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ TRENDY KIDS

  1. Яркий индивидуальный дизайн брендов и дефицит европейских марок среднего уровня на российском рынке детской одежды обеспечивают успех концепту Trendy Kids,
  2. Работа с несколькими марками в рамках одного концептуального магазина значительно снижает риск от неудачной коллекции одного из производителей или проблем с доставкой товара,
  3. Концепт Trendy Kids предусматривает возможность выбирать из нескольких брендов, отличающихся между собой по стилю и цене, и формировать портфель брендов исходя из потребностей каждого конкретного города,
  4. Формирование всех заказов в Москве в одном шоу-руме дает возможность каждый сезон сравнивать коллекции между собой и максимально aдaптировать сезонный заказ к товарным остаткам в магазине,
  5. При открытии магазина Trendy Kids франчази получает полную поддержку на всех этапах становления и ведения бизнеса, начиная от формирования товарной матрицы под каждый конкретный магазин с учетом потребительских традиций города, и заканчивая консультированием в вопросах доставки и учета товара.
  6. Пристальное внимание, уделяемое имиджу марок, входящих в концепт Trendy Kids и их известность в Европе, европейский дизайн коллекций и оригинальное оформление бутика позволяют предложить клиентам инновационный продукт и высокие стандарты обслуживания по конкурентноспособным ценам,

Показ коллекции LOURDES Лето 2013 на выставке FIMI в Валенсии

TUCHA (Португалия)

Португальский бренд TUCHA (ТУЧА)  это одежда для мальчиков и девочек от 2 до 10 лет среднего ценового сегмента, представленная комплектами, которые хорошо комбинируются между собой. За 35 лет своего существования марка прекрасно зарекомендовала себя как на португальском рынке, так и в других странах. TUCHA продается в Италии, Франции и многих других странах, которые мы справедливо считаем законодателями моды и на чей вкус привыкли полагаться. Неоспоримое преимущество бренда — вся одежда производится на собственной фабрике в Португалии, и только из натуральных тканей. Отличное качество, яркие цвета, обилие декоративных элементов, таких как стразики, пайетки, аппликации и других, делают марку очень привлекательной для Российского рынка!

AGATA RUIZ DE LA PRADA (Испания)

Испанский модельер (АГАТА РУИЗ ДЕ ЛА ПРАДА), славящаяся буйством идей, фантазий и ярких красок, представляет коллекцию для девочек от 2 до 14 лет в среднем ценовом сегменте. AGATA RUIZ DE LA PRADA ценят не только в Испании, но и по всему миру, называя ее одним из самых эксцентричных дизайнеров. Она не перестает удивлять и каждый сезон предлагает новые яркие сочетания и принты, модные актуальные модели, интересные разнообразные фактуры. Все коллекции очень позитивные, удивительно солнечные и жизнерадостные, они поднимают настроение не только ребенку, но и взрослому! А ведь детство бывает один раз в жизни!!!

Мировые бренды, eвропейское качество, использование модных тенденций в дизайне и конкурентноспособные цены делают проект Trendy Kids очень привлекательным для сотрудничества по системе франчайзинга.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Бутик должен располагаться на центральной коммерческой улице или в коммерческом центре с хорошей проходимостью, желательно на первом этаже, рекомендуемый метраж бутика — 50-70 м2.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

— дизайн бутика разрабатывается в Москве и составляет 2.000 евро.

— затраты на создание бутика составляют:

* стоимость торгового оборудования — от 150 евро/м2,

* стоимость ремонта включая материалы — 200 евро/м2,

* доп. оборудование (мабель, манекены) — 2.500 евро,

* оргтехника — 2.500 евро,

* в случае, если в помещении нет кондиционера, он должен быть установлен.

— товарное наполнение составляет 1.100 — 1.300 единиц в сезон (2 сезона в год, средняя цена единицы товара — 18 евро, стоимость сезонного заказа 19.800 — 23.400 евро). При составлении бизнес-плана необходимо учитывать затраты на закупку коллекции как на первый, так и на второй сезон.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

30% предоплата в течение 30 дней с момента размещения заказа, 70% перед вывозом товара со склада фабрики в Испании или Португалии.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рекомендуемая наценка для Москвы и Санкт-Петербурга — 3,5 от себестоимости, для регионов — 2,8 от себестоимости. Возможны варианты в зависимости от специфики региона.

ЭКСКЛЮЗИВ

Предоставление эксклюзивных прав на определенный регион на развитие брендов, представленных в концепте.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Франчайзер предоставляет франчайзи полную информацию об общих правилах мерчандайзинга в бутиках Trendy kids, и также регулярно консультирует франчайзи по вопросам сезонного мерчандайзинга и оформлению витрин. Перед открытием бутика силами франчайзера проводятся тренинг для персонала бутика, а также помощь в правильной выкладки товара и оформлением витрин.

КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Франчазер предоставляет франчази комплексную информационную поддержку на всех этапах создания и функционирования бизнеса.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!