Санкт-Петербург,ул. Ефимова 2
ТРК "ПИК", 2ой этаж



Санкт-Петербург, Невский проспект 114-116
ТЦ "Невский Центр", 3й этаж



Санкт-Петербург, бульвар Новаторов 11/2
ТК "Французский Бульвар", 1й этаж



Москва, Долгопрудный, Лихачевский пр-т 64
ТЦ "Конфитюр", 1й этаж



Краснодар, ул. Головатого 313
ТЦ "Галерея", 2ой этаж



Екатеринбург Ул. Репина 94
ТРЦ "Радуга Парк"



Самара, Московское шоссе 81А
ТЦ "Парк Хаус", 1й этаж"





НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ПРОДАЖ:

БУТИКОВЫЙ КОНЦЕПТ И ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

франчайзинговое предложение

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ БРЕНДА PETER MURRAY

  1. Марка, работающая по концепции «total look» всегда привлекательна для открытия мономарочного магазина, так как наличие полного ассортиментного ряда позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда,
  2. Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей,
  3. Сотрудничество компании в области производства одежды со всемирно известными брендами лидерами рынка моды гарантирует высокое качество изделий по доступной цене, а также отличное знание рынка и последних тенденций в мировой моде,
  4. С каждым годом увеличивается привлекательность марок, производящих свои коллекции в Европе, в случае Peter Murray весь ассортименты ряд, включая обувь и сумки, производится в Португалии,
  5. Пристальное внимание, уделяемое имиджу марки, а также использование последних модных тенденций в дизайне, позволяют предложить клиенту качественный европейский бренд по очень конкурентноспособным ценам.
  6. Так как марка Peter Murray только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

ПРОДУКТ И ЕГО СТОИМОСТЬ

PETER MURRAY

www.peter-murray.com

Созданная в 1996 году, португальская марка Peter Murray предлагает  мужскую и женскую линию «total look»: одежда, обувь, сумки, аксессуары.  Бренд принадлежит компании Camilopinto S.A., которая отшивает коллекции для таких всемирно известных марок, как Escada Sport, Kenzo. Buberry, Balenciaga, и многих других. Европейское качество (все коллекции производятся в Португалии на собственной фабрике),  использование последних модных тенденций в дизайне и демократичные цены делают Peter Murray очень привлекательной для сотрудничества по системе франчайзинга.

Средняя цена ex-works Португалия 25 евро.

Условия ex-works Португалия предполагают, что франчайзи забирает товар со склада в Португалии, т.е. самостоятельно несет затраты по доставке товара до места назначения и его растамаживанию.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Помещение под магазин должно отвечать следующим требованиям:

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Возможны два варианта:

  1. 20% предоплата в течение 15 дней с момента размещения заказа, 80% перед вывозом товара,
  2. Отсрочка платежа 90 дней при наличии банковской гарантии международного банка, известного в Европе.

В случае отсутствия банковской гарантии оплата 100% товара осуществляется перед его вывозом.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рекомендуемая наценка для Москвы и Санкт-Петербурга – 4,5 от цены ex-works. При этом средняя цена единицы товара составляет 4.500 рублей,

Рекомендуемая наценка для регионов – 4,0 от цены ex-works. При этом средняя цена единицы товара составляет 4.000 рублей.

ЭКСКЛЮЗИВ

Возможно предоставдение эксклюзивных прав развития бренда на определенную территории.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Франчайзер предоставляет франчайзи полную информацию об общих правилах мерчандайзинга в магазинах Peter Murray, и также регулярно консультирует франчайзи по вопросам сезонном мерчандайзинга.

ОБУЧЕНИЕ

Первоначальное обучение франчайзи происходит в Португалии в офисе франчайзера. Франчайзер оплачивает стоимость обучения и пребывания в Испании, в то время как  франчайзи – стоимость проезда.

КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Представительство марки Peter Murray  -  компания Trendy Agency, предосталяет клиенту комплексную информационную поддержку на всех этапах создания и функционирования магазина.